Официальный сайт Рима Термини Suites группы

Рома Термини люкс Группа предлагает идеальное место для отдыха в Риме

Рома Термини люкс Группа состоит из пяти различных гостевых домов, принадлежащих к той же группе, и которые предлагают те же услуги высокого уровня, но в несколько иных терминах. Все объекты недвижимости, стратегически расположен в центре Рима, недалеко от железнодорожного вокзала Термини, главного транспортного узла города. Каждое свойство обеспечивает взыскательных гостей с доступной и размещение хорошего качества, а также аналогичных услуг и удобств. Четыре из учреждений расположены в том же здании, а пятый находится примерно в 500 метрах, а шестой находится в 15-ти минутах ходьбы от отеля.

Гарантия лучшей цены

Рома Термини люкс Группа предоставляет клиентам с подлинным гарантии Лучшая цена . Мы активно и постоянно сканировать рынок онлайн, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам наиболее конкурентоспособные цены доступны в любом месте. Вы также можете видеть, что мы предлагаем некоторые из лучших показателей в Риме , особенно если учесть, отличную цену к качественному отношению. Кроме того, заказав непосредственно через данный сайт или на официальных сайтах отдельных свойств, вы можете быть уверены, что вы получите наилучшую цену, избегая уплаты каких-либо комиссионных сборов третьим лицам (например, крупных бронирования гостиниц сайтов).

Наша Проживание в Риме: отели Железнодорожный вокзал Рим

Рома Термини люкс Группа с гордостью представляет пять гостевых домов, которые обеспечивают качественное жилье по очень доступным ценам в центре Рима: WRH Термини Риме (6 номера в общей сложности), Ecce Roma Suites (6 номера в общей сложности), WRH Suites Rome (4 номера в общей сложности), Роман Терраса Рим (5 номера в общей сложности) и Манин Suites Rome (5 номера в общей сложности). Все номера чистые и оформлены в современном стиле. Каждый из них был оборудован с выбором современных удобств, в том числе собственной ванной комнатой, бесплатным доступом в Интернет, кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами с плоским экраном и сейф. Нажмите одну ссылку "свойства" выше в меню, чтобы узнать больше о каждом из заведений.

Расположение, расположение, расположение!

Все заведения расположены в отличном месте в самом сердце исторического центра Рима. Они находятся в нескольких минутах ходьбы от вокзала Термини , основной транспортный узел города для метро, ​​поезда и автобусы. Также очень удобно то, что вы можете обнаружить большую часть достопримечательностей города пешком;Базилика Санта Мария Маджоре, Колизей, фонтан Треви, Испанской лестницы и главного торгового района находятся в радиусе мили в. Близко к свойствам является исторический район "Rione Монти", который хорошо известен своими живописными ветреную дорожках. В этом странном области вы также можете найти отличный выбор кафе, ресторанов, баров и пабов, а также типичных небольших бутиков.

Рома Термини люкс тепло приветствует всех членов ЛГБТ-сообщества


Partita Iva: 08677101001 | Рома Термини люкс Группа - Via Daniele Manin 69, 00185 Рим, Италия
Телефон: (+39) 06 99 33 03 74 - мобильный: (+39) 3892161273 - Факс: (+39) 06 96 70 87 30 - Е-мейл:
Powered by BookOn - PRIVACY - facebook Рома Термини люкс на Facebook
русский

Official Website Of Roma Termini Suites Group

Roma Termini Suites Group Offers The Perfect Place To Stay In Rome

Roma Termini Suites Group unites four excellent guest houses belonging to the same group and which offer the same high standard services, but in slightly different settings. All of the properties are strategically located in the centre of Rome near by Termini Train Station, the city's main transport hub. Each property provides discerning guests with affordable and good quality accommodation, as well as similar facilities and amenities. Three of the establishments are housed in the same building, while the fourth is located about 500 metres away.

Best Price Guarantee

Roma Termini Suites Group provides customers with an authentic best price guarantee. We actively and constantly scan the online market to be able to offer our customers the most competitive prices available anywhere. You can also see that we offer some of the best rates in Rome, especially when you consider the excellent price to quality ratio. Furthermore, by booking directly via this website or the official websites of the individual properties, you can be assured that you will receive the best possible price by avoiding paying any commission fees to third parties (such as the large hotels reservations websites).

Our Accommodation In Rome: Hotels Train Station Rome

Roma Termini Suites Group is proud to present four establishments that provide quality accommodation at a very affordable price in the centre of Rome: WRH Termini Rome (6 guest rooms in total), WRH Suites Rome (4 guest rooms in total), Roman Terrace Rome (5 guest rooms in total) and Manin Suites Rome (5 guest rooms in total). All the guest rooms are clean and decorated in a contemporary style. Each has been equipped with a selection of modern comforts, including private bathroom, free internet access, air conditioning, flat screen TV with satellite channels and a safe. Click one the 'Properties' link above in the menu to find out more about each of the establishments.

Location, Location, Location!

All the establishments are situated in a prime location in the heart of Rome's historic centre. They are just a short walk from Termini Station, the city's main transport hub for the metro, trains and buses. Also very convenient is the fact that you can discover most of the city's attractions on foot; the Basilica of Saint Mary Major, Colosseum, Trevi Fountain, Spanish Steps and the main shopping area are all within a mile's radius. Close to the propertis is the historic district of "Rione Monti", which is well known for its picturesque windy lanes. In this quaint area you can also find an excellent choice of cafés, restaurants, bars and pubs, as well as typical small boutique shops.

Roma Termini Suites Warmly Welcomes All Members Of The GLBT Community


Partita Iva: 08677101001 | Roma Termini Suites Group - Via Daniele Manin 69, 00185 Rome, Italy
Tel: (+39) 06 48 18 105 / 06 99 33 03 74 / 389 2161 273 - Fax: (+39) 06 96 70 87 30 - Email:
Powered by BookOn - facebook Roma Termini Suites on Facebook